Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 314-77-33
База знаний: Казино
Наиболее часто задаваемые вопросы
18 July 2019 13:07

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1.1. Что делать, если информация на КТ не отображается (белый экран)?
     Возможные причины неисправностей, в случае, когда информация на КТ не отображается, изложены в разделе «Оборудование СККС» Базы знаний, статья «Информация на кассовом терминале не отображается».
     В случае если в разделе «Игровые автоматы» интерфейса КТ отсутствует список ИА, как правило, это признак, что не закрыта предыдущая смена игорного заведения.
     Проверить количество открытых смен на КТ возможно в разделе «Журналы» – вкладка «Кассовые смены». Закрывать необходимо сначала ту смену игорного заведения, которая открыта раньше.
 
1.2. Что делать с расхождением по счётчикам ИА при открытии новой смены?
     Это типичная ситуация. Расхождение по счетчикам – это показатель для кассира, что между сменами кто-то играл. Все изменения электронных счетчиков ИА после закрытия предыдущей смены автоматически попадают в новую  смену.
 
1.3. Что делать если выявлена ошибка после закрытия смены ИЗ?
     В соответствии с разъяснениями, предоставленными Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, корректировку кассовой операции можно осуществить при условии, если смена, в которой выполнено ошибочное действие, не закрыта. 
 
1.4. Возможна ли на КТ смена кассира без закрытия смены игорного заведения?
     Закрытие смены это только передача ответственности с одного кассира на другого. Если кассир не хочет инкассировать ИА и считать деньги в кассе, то можно просто нажать на кнопку закрыть смену, а второй кассир откроет новую. Просмотр суммарных сведений по нескольким сменам доступен в журнале кассовых смен с использованием кнопок Shiftили Ctrl.
 
1.5. Перед закрытием смены на правой панели присутствуют необработанные события и раздел «Контрольные выражения» с расхождениями. Можно ли закрыть смену?
     Смену закрыть можно. Необработанные события на правой панели свидетельствуют о том, что по счетчикам ИА информация зафиксирована в текущей смене, но на КТ не оформлена. Важно отметить, что события, сгенерированные в прошлой смене ИЗ, нельзя отменить в текущей смене ИЗ.
 
1.6. Можно ли выводить на печать Z-отчет, чеки при закрытой смене?
     Z-отчеты по смене игорного заведения, другие КО можно просмотреть или распечатать в любой момент времени в разделе Журналы пользователю с правом доступа  Администратор КТ.
 
1.7. Что делать, если не работает принтер КТ?
     Возможные причины неисправностей принтера КТ изложены в разделе «Оборудование СККС» Базы знаний, статья «Не работает принтер кассового терминала».
 
1.8. Что делать, если отсутствует связь с ЦОД?
     Необходимые действия в случае отсутствия связи контроллера игорного заведения (КИЗ) с центром обработки данных СККС изложены в разделе «Оборудование СККС» Базы знаний, статья «Связь с ЦОД отсутствует».
 
1.9. Как изменить время на КТ в правом верхнем углу, если оно расходится со значением точного времени?
     В случае значительной (более 10 минут) разницы во времени необходимо обращаться в службу технической поддержки СККС (предпочтительно направить заявку в электронном виде).
 
1.10. Что делать, если отключается КТ ИЗ от СККС?
     Для отключения КТ от СККС необходимо выполнить следующие действия:
     – выполнить действия по отключению всех ИА от СККС;
     – оформить операцию сдачи выручки в банк либо кассу организации, чтобы сумма наличных денежных средств в кассе стала 0 руб.;
     – закрыть смену игорного заведения;
     – администратору КТ закрыть учетные записи пользователей КТ, кроме своей;
     – с целью проверки сообщить в службу технической поддержки СККС о выполненных действиях.
 
1.11. Как происходит обновление по СККС?
     Обновление всех устройств СККС происходит автоматически. В некоторых случаях после обновления при появлении белого экрана КТ необходимо нажать комбинацию клавиш CTRL + F5.
 
2. ВОПРОСЫ ПО ИГРОВЫМ АВТОМАТАМ
 
2.1. Что делать на КТ, если в ИЗ подключаются к СККС новые ИА?
     Порядок действий в случае (до)подключения к СККС новых ИА изложен в разделе «Оборудование СККС» Базы знаний, статья «Первичное подключение игровых автоматов к СККС».
 
2.2. Что делать на КТ, если в ИЗ отключаются от СККС ИА?
     Порядок действий в случае отключения от СККС игровых автоматов изложен в статье Базы знаний «Отключение игровых автоматов от СККС».
 
2.3. Что делать, если отсутствует связь с ИА и(или) КИА?
     Возможные причины неисправностей, в случае, когда отсутствует связь с КИА либо ИА изложены в разделе «Оборудование СККС» Базы знаний, статьи:
 
2.4. Что делать если появляется мигающий красный флажок и ИА пропадает со связи?
     Причины появления мигающего красного флажка следующие:
     – выполнение инициализации (обнуления электронных счетчиков) ИА в текущей открытой смене;
     – переход электронного накапливающего счетчика ИА через максимальное значение;
     – изменение значения накапливающего электронного счетчика ИА в меньшую сторону.
     Чтобы убрать красный флажок, необходимо нажать на мигающую кнопку «Добавить ИА в смену».
     После выполнения действий на КТ в списке появится два аппарата с одинаковыми номерами. Теперь в текущей смене красный флажок будет присутствовать как напоминание. Когда эта смена будет закрыта, ИА с красным флажком в новой смене уже не появится.
 
2.5. Почему сообщение об инкассации ИА может не появляться во вкладке «События»?
     Сообщения об инкассации ИА не появятся во вкладке "События" в следующих случаях:
     – купюроприемник не оборудован датчиком изъятия стекера;
     – во вкладке «События» уже висит сообщение об инкассации ИА;
     – SAS ИА не поддерживает команду извлечения стекера;
     – в памяти ИА находятся ошибки. Перед извлечением стекера купюроприемника технику ИЗ необходимо «сбросить» все ошибки на ИА.
 
2.6. Как можно зарегистрировать на КТ инкассацию ИА, если при изъятии стекера не появилось  соответствующее событие либо ИА сломался (нет связи с КИЗ)?
     Операцию изъятия наличных денежных средств из ИА можно регистрировать на КТ и в случаях отсутствия связи КИЗ с ИА: Другие операции –> Иинкассация ИА. Возможно появятся расхождения в п.6 раздела «Контрольные выражения».
     При появлении связи ИА с КИЗ, значение суммы в купюроприемнике может отразиться на КТ. Чтобы обнулить ее, необходимо выполнить следующее: Журнал «Текущие счетчики ИА» –>  выбрать из списка номер ИА –> нажать кнопку «Купюроприемник пуст».
 
2.7. Что делать, если при выполнении операции зачисление/списание кредитов с использованием модуля «Переводы кредитов» в списке ИА «пропал» номер ИА, который раньше там был.
     Такая ситуация возможна после исполнения Мониторинговым центром заявки ОАИ на прекращение доступа к модулю «Переводы кредитов» некоторому количеству ИА.
     Для отображения актуального списка ИА, которым должен быть предоставлен доступ к модулю «Переводы кредитов», Администратору КТ необходимо во вкладке «Игровые автоматы» раздела «Управление» выполнить следующие действия:
     – запретить переводы для тех ИА, которым они не нужны;
     – разрешить переводы для тех ИА, которым они нужны.
 
2.8. Если человек пришел за 10-ю выплатами с разных ИА. Как на КТ оформить выплату одной общей суммой?
Вариант 1
     Условие выполнения – в ИЗ используется модуль «Перевод кредитов».
     – перевести все суммы выплат на один ИА;
     – списать сумму всех кредитов с ИА и оформить операцию выплаты.
Вариант 2
     Условие выполнения – на КТ активирован параметр 37 «Разрешить выполнять операцию «Выдать кредиты иное» при приеме/продаже кредитов».
     – по всем 10 выплатам с ИА выполнить операцию «Выдать иное»;
     – выполнить операцию «Принять иные кредиты» с указанием общей суммы выигрыша;
     – оформить операцию выплаты.
 
2.9. Не соответствуют показания электронных счетчиков на ИА и КТ, если на ИА 154797300, а на КТ 54797300?
     Только последние 8 разрядов электронных счетчиков ИА должны совпадать с КТ. У вас последние 8 разрядов совпадают, значит, показания ИА и КТ корректны.
 
2.10. Что делать при сбоях в работе ИА?
     В случае возникновения на игровом автомате нештатной (сбойной) ситуации:
     – работник зала игровых автоматов подробно излагает нештатную ситуацию в письменной форме на имя руководителя юридического лица;
     – осуществляется вызов специалиста центра технического обслуживания, ответственного за ремонт игровых автоматов, который проводит его обследование, составляет акт технического состояния.
     Копии актов технического состояния в письменном виде направляются в инспекцию Министерства по налогам и сборам по месту постановки на учёт юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере игорного бизнеса и в ООО «Мониторинговый центр по игорному бизнесу».
 
2.11. Что делать, если на ИА нарушена защитная голографическая наклейка, нанесенная сотрудниками Мониторингового центра?
     При обнаружении целостности (отсутствия) защитной голографической наклейки (этикетки) представитель ОАИ должен уведомить службу технической поддержки СККС, направив заявку с пояснением причин нарушения целостности (отсутствия) этикетки.
 
3. ВОПРОСЫ ПО КАЗИНО
 
3.1. Что делать на КТ, если в ИЗ появляется новый вид деятельности «Казино»?
     Администратору КТ необходимо выполнить следующие действия:
     – раздел «Управление» –> Вкладка «Параметры» –> включить параметр № 6;
     – создать группу ИС;
     – добавить учетные записи ИС;
     – установить цену фишки номиналом 1;
     – создать номиналы и общее количество фишек каждого номинала в хранилище;
     – создать наборы фишек для каждого ИС (при необходимости);
     – добавить учетные записи пользователей типа «Менеджер» и «Крупье».
 
3.2. Как на КТ добавить учетную запись ИС?
     Создание учетной записи ИС доступно Администратору КТ при условии:
     – после присвоения статуса «МОНТАЖ ВЫПОЛНЕН» заявке на подключение к СККС и (или) постановку на учет по ИС, направленной в Мониторинговый центр с использованием модуля «Объекты учета»;
     – если смена игорного заведения закрыта.
     Раздел «Управление» –> Вкладка «Игровые столы» –> кнопка «Операции» –> «Добавить ИС».
     Количество учетных записей ИС на КТ должно соответствовать количеству ИС, состоящих на учете в СККС.
 
3.3. Какое количество фишек указывать в хранилище и кассе как количество всего?
     Общее количество выпуска фишек (сколько всего было выпущено) вводится один раз при начальной настройке системы Администратором КТ.
     При открытии смены игорного заведения кассир вносит в кассу необходимое для работы смены количество фишек.
 
3.4. Как на КТ оформить изъятие из обращения несколько фишек?
     Кассиру КТ сдать в хранилище фишки, изымаемые из обращения.
     Затем Администратору КТ выполнить следующие действия:
     Раздел «Управление» –> Вкладка «Фишки казино» –> кнопка «Номиналы фишек» –> выбрать нужный номинал –> кнопка «Операции» –> «Изменить номинал».
 
3.5. Что делать на КТ, если в ИЗ прекращается вид деятельности «Казино»?
     Действия кассира КТ:
     – прекратить проведение азартных игр на ИС;
     – принять фишки от всех ИС;
     – сдать фишки из кассы в хранилище.
     Действия администратора КТ при закрытой смене игорного заведения:
     – по всем номинала фишек оформить операцию «Номинал не используется»;
     – закрыть учетные записи всех ИС;
     – закрыть учетные записи пользователей с ролью «Крупье» и «Менеджер».
 
3.6. Как на КТ закрыть учетную запись ИС?
     Перед закрытием на КТ учетной записи ИС кассиру КТ необходимо закрыть смену игорного заведения или закрыть смену по ИС.
     Действия администратора КТ:
     Раздел «Управление» –> Вкладка «Игровые столы» –> выбрать нужный ИС –> кнопка «Операции» –> «Закрыть ИС».
 
(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: