Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 314-77-33
База знаний: Оборудование СККС
Информация на кассовом терминале не отображается
26 May 2014 11:53

Возможные причины неисправностей, в случае, когда информация на кассовом терминале не отображается, могут быть следующими: 

  1. Не закрыта предыдущая смена по игорному заведению (кассовому сегменту).
  2. В некоторых случаях после обновления программного обеспечения  СККС, при появлении белого экрана на экране кассового терминала необходимо нажать на клавиатуре комбинацию клавиш CTRL + F5 или перезагрузить (включить/выключить) кассовый терминал, путём нажатия кнопки включения на передней панели кассового терминала.
  3. Плохой контакт коммутационного (RJ-45) кабеля (патч-корда) в разъёмах  кассового терминала либо сетевой розетки (RJ-45).
  4. Неисправность линии связи между кассовым терминалом и контроллером игорного заведения.
  5. Неисправность кассового терминала.
  6. Зависание контроллера игорного заведения, его выключение по причине отсутствия внешнего напряжения (или перегрева), выхода из строя.
(3 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна