Возможные причины неисправностей, в случае, когда информация на кассовом терминале не отображается, могут быть следующими:
- Не закрыта предыдущая смена по игорному заведению (кассовому сегменту).
- В некоторых случаях после обновления программного обеспечения СККС, при появлении белого экрана на экране кассового терминала необходимо нажать на клавиатуре комбинацию клавиш CTRL + F5 или перезагрузить (включить/выключить) кассовый терминал, путём нажатия кнопки включения на передней панели кассового терминала.
- Плохой контакт коммутационного (RJ-45) кабеля (патч-корда) в разъёмах кассового терминала либо сетевой розетки (RJ-45).
- Неисправность линии связи между кассовым терминалом и контроллером игорного заведения.
- Неисправность кассового терминала.
- Зависание контроллера игорного заведения, его выключение по причине отсутствия внешнего напряжения (или перегрева), выхода из строя.
|