Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Jun
30

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД 01.07.2020 в период с 10:00 до 14:00.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!!
В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий.
В случае, если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

В интерфейсе кассового терминала СККС:

Усилен контроль сверки номера документа, удостоверяющего личность, при нажатии кнопки "Проверялось ли физ. лицо?" в диалоговом окне «Выплата игроку». 
Ответ "Проверка была проведена..." будет отображен только при условии ПОЛНОГО совпадения СЕРИИ и номера документа, указанных при проверке по Перечню ФЛ и в окне выплаты выигрыша.

 


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: