Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 314-77-33
RSS Лента
Новости
Jan
23

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД в период с 10:00 до 14:00 24.01.2019.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!!
В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий.
В случае, если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

Список изменений следующий:

1. Поля "Фамилия", "Имя" станут обязательными во всех формах проверки данных документа, удостоверяющего личность (в том числе граждан РБ).

Исключение - проверка с использованием возможностей Протокола БК.

2. В интерфейсе КТ СККС в раздел "Журналы" будет добавлена вкладка "Факты совпадений со списком ЛПР" (ЛПР - лица повышенного риска).


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: