Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Nov
12

В связи с проведением сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД 13.11.2024 в период с 09:00 до 13:00.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

Список изменений, следующий:

Кассовый терминал, пользователи парольного доступа

Добавлена возможность направления Мониторинговым центром в адрес работника ОАИ, пользователя кассового терминала (роли «Кассир», «Охранник»), информации справочного характера, рассылок, опросов, иных случаев.

Кассовый терминал

1. При операциях с карт-счетом в информацию о состоянии баланса добавлены сведения об имеющихся баллах. Сведения отображаются в чеке при включенном параметре № 51.

2. В журналах «Карт-счета: денежные операции», «Карт-счета: администрат.операции» добавлен фильтр по номеру карт-счета.

3. В операциях с фишками казино по умолчанию скрыты закрытые номиналы фишек.

4. В чеках кассовых операций отключена печать бар-кода (штрих-код).

5. Обновлена форма специального формуляра регистрации финансовой операции, подлежащей особому контролю, в соответствии с изменениями в Постановление СМ РБ № 367 от 16.03.2006.


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: