Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Oct
9

В связи с проведением сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД 10.10.2023 в период с 9:00 до 13:00.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

Список изменений в АРМ СККС, КТ, мобильном приложении BelClub, табло модуля «Джекпот» следующий:

1. Дополнительные возможности настроек модулей «Карта игрока», «Джекпот» (группа типа «Игра», вкладка «Ограничение участия в розыгрыше» для турнира).

2. Добавлена возможность загрузки видео-ресурсов для модуля «Джекпот».


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: