Apr 10 |
Сервисные работы в ЦОД СККС 11.04.2023
10 April 2023 16:45
|
Сервисные работы в ЦОД СККС 11.04.2023
В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС 11.04.2023 в период с 10:00 до 12:00 возможны кратковременные сбои при печати чеков и тикетов. Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!! Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5. Список изменений в интерфейсе АРМ СККС следующий: 1. АРМ СККС – BelClub – Настройка – Группы Добавлена возможность закрытия групп, которые не используются в текущих настройках. 2. АРМ СККС – BelClub – Настройка – Медиа – вкладка Ресурсы Добавлена возможность закрытия ресурсов, которые не используются в текущих настройках.
В то же время планируется обновление мобильного приложения BelClub. | |