Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Apr
10

Сервисные работы в ЦОД СККС 11.04.2023

 

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС 11.04.2023 в период с 10:00 до 12:00 возможны кратковременные сбои при печати чеков и тикетов.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

Список изменений в интерфейсе АРМ СККС следующий:

 1. АРМ СККС – BelClub – Настройка – Группы

Добавлена возможность закрытия групп, которые не используются в текущих настройках.

2. АРМ СККС – BelClub – Настройка – Медиа – вкладка Ресурсы

Добавлена возможность закрытия ресурсов, которые не используются в текущих настройках.

 

В то же время планируется обновление мобильного приложения BelClub.


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: