Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Nov
29

Сервисные работы в ЦОД СККС 30.11.2022

 

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС 30.11.2022 в период с 10:00 до 12:00 возможны кратковременные сбои при печати чеков и тикетов.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: