Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Dec
28

Сервисные работы в ЦОД СККС 29.12.2021

 

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД 29.12.2021 в период с 10:00 до 14:00.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

 

Список изменений следующий:

     1. В разделе АРМ СККС «BelClub» добавлены новые возможности настройки параметров функционального модуля «Карта игрока». Описание возможностей будет добавлено в руководства пользователей Администратора КТ и Кассира КТ в ближайшее время.

     2. В связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных» для продолжения работы уже зарегистрированным в СККС учетным записям пользователей АРМ СККС, КТ, парольного доступа необходимо дать согласие на  обработку своих персональных данных.


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: