Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 314-77-33
RSS Лента
Новости
May
14

ООО «Мониторинговый центр по игорному бизнесу»  сообщает о введении в эксплуатацию новой версии программного обеспечения кассового терминала СККС зала игровых автоматов, казино.

Версия 2.0 документа Кассовый терминал. Руководство пользователя доступна для ознакомления и скачивания в разделе Эксплуатационные документы. Основные изменения в версии 2.0 по сравнению с версией 1.4 изложены в пункте 2.1  Руководства пользователя.

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД 15.05.2018 в период с 10:00 до 16:00.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!!
В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий.
В случае, если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: