Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Apr
18

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД в период с 10:00 до 14:00 19.04.2017.
Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!
Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!!
В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий.
В случае, если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

Список изменений в интерфейсе кассового терминала СККС следующий:

1. Обновлен список стран, используемый при заполнении сведений из документов иностранных государств.

2. Доработано определение данных типа документа "Вид на жительство РБ" при проверке сведений в перечне физических лиц, ограниченных в посещении игорных заведений и участии в азартных играх с использованием сканера проверки документов.

3. Доработан функционал отмены тикета. Новая версия (1.1) руководства пользователя "Модуль TITO" будет опубликована на официальном сайте ООО «Мониторинговый центр по игорному бизнесу» в ближайшее время.


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: