Mar 29 |
Сервисные работы в ЦОД СККС 30.03.2021
29 March 2021 19:37
|
В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД 30.03.2021 в период с 10:00 до 14:00. Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!! Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5. Список изменений в интерфейсе кассового терминала СККС следующий: пользователь «Кассир» При выполнении кассиром операции «Выплата выигрыша», после заполнения паспортных данных участника азартной игры и нажатия на кнопку «Выполнить», в ситуации, если отсутствует проверка этого же документа в течение 24 часов, на экране КТ появится информационное окно с сообщением следующего содержания: В случае нажатия на кнопку «Да» операция выплаты выигрыша будет зарегистрирована в СККС. В случае нажатия на кнопку «Нет» операция выплаты выигрыша НЕ будет зарегистрирована в СККС. Кассир может сверить паспортные данные, внесенные в форму со сведениями из документа, проанализировать ситуацию, в том числе с использованием кнопки «Проверялось ли физ.лицо» или журнала «Список проверок», и снова заполнить форму операции выплаты. пользователи Перечня физических лиц, ограниченных в посещении игорных заведений, виртуальных игорных заведений и участия в азартных играх К результату проверки добавлены статистические данные ее регистрации в СККС (номер, дата и время проверки):
| |