Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
RSS Лента
Новости
Feb
18

В связи с проведением регламентных сервисных работ в центре обработки данных СККС возможны кратковременные перебои с доступом к ЦОД 19.02.2021 в период с 10:00 до 14:00.

Обращаем Ваше внимание, что при кратковременном отсутствии связи с ЦОД фиксация данных в СККС НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!!

Убедительная просьба, обращаться в службу технической поддержки ТОЛЬКО в случае ДОЛГОВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С ЦОД (более 2-х часов)!!! В случае возникновения ошибки «Unable to connect to the server» на экране кассового терминала необходимо дождаться окна входа в систему (имя пользователя, пароль) не предпринимая никаких действий. В случае если длительный промежуток времени сообщение об ошибке не пропадает, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

 

Список изменений в интерфейсе кассового терминала СККС следующий:

пользователь «АДМИНИСТРАТОР»

Во вкладке "Параметры" раздела "Управление" добавлен параметр с целью администрирования заполнения сведений в форму операции выплаты выигрыша (возврата несыгравшей ставки) участнику азартной игры.

Параметр 50. При проведении КО «Выплата игроку» отключить автозаполнение полей документа удост.личность, включать сканер документов

 

пользователь «КАССИР»

Если параметр 50 включен, то при открытии диалогового окна выплаты выигрыша по умолчанию

- АКТИВНА кнопка «Сканер» (использование сканера для заполнения сведений в форму); 

- ОТКЛЮЧЕН функционал автозаполнения данных в форму из прежних выплат по номеру документа (посетитель уже ранее был в этом игорном заведении и получал выигрыш).

При необходимости кнопку «Сканер» можно "отжать" и вручную заполнить данные документа, удостоверяющего личность участника азартной игры.


Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: