Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
База знаний: АРМ СККС ОАИ
Нет доступа к инфоресурсу СККС
16 November 2015 11:30

Возможные причины отсутствия доступа к информационному ресурсу, формируемому СККС:

1. Настройки антивирусной программы.

Попробовать отключить антивирусную защиту и выполнить вход в АРМ СККС.

2. Окончен срок действия сертификата открытого ключа.

Для продления регистрации Абонента с выпуском нового сертификата открытого ключа необходимо обратиться в Республиканский удостоверяющий центр либо регистрационный центр, осуществляющий выпуск сертификатов открытого ключа, и аккредитованный в ГосСУОК.

3. Не установлен AvPCM - персональный менеджер сертификатов Aвест.

Устанавливается с носителя, выданного при регистрации Абонента удостоверяющего либо регистрационного центра, осуществляющего выпуск сертификатов открытого ключа.

4. Не установлен AvCSP – криптопровайдер Авест.

Устанавливается с носителя, выданного при регистрации Абонента удостоверяющего либо регистрационного центра, осуществляющего выпуск сертификатов открытого ключа.

5. Доступ к информационному ресурсу, сформированному СККС предоставляется только посредством браузера InternetExplorer (32-разрядной версии).

Все действия по настройке браузера InternetExplorer необходимо осуществлять с правами администратора:

Чтобы запустить браузер InternetExplorer с правами администратора, необходимо в меню "Пуск" найти и нажать правой кнопкой мыши на строку с названием браузера. В открывшемся контекстном меню выбрать из списка «Запуск от имени администратора»

ВНИМАНИЕ!

АРМ СККС не гарантирует корректную авторизацию пользователей, использующих следующие комбинации операционной системы и браузера:  

Windows 10, MS Edge, Internet Explorer 11 

Проверку версии операционной системы можно  выполнить следующим образом: нажать правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» (WindowsXP) или «Компьютер» (Windows7), выбрать пункт меню «Свойства».

 Если на ПК установлена 64-разрядная операционная система, необходимо убедиться, что для доступа используется 32-разрядный InternetExplorer. Для этого в меню InternetExplorer необходимо нажать кнопку «Справка» , затем выбрать пункт меню «О программе».

Наличие пометки «64-bitEdition» говорит о том, что используется 64-разрядная версия InternetExplorer.

Чтобы запустить 32-разрядный InternetExplorer, можно сделать следующее:

-   Нажать кнопку «Пуск»

-   В строке поиска начать печатать английскими буквами «InternetExplorer»

-   В появившемся списке выбрать «InternetExplorer»

6. Сертификаты не импортированы в личное хранилище InternetExplorer.

 Проверить импорт сертификатов в личное хранилище InternetExplorer можно следующим образом:

- На командной строке InternetExplorerнажать кнопку «Сервис»

- Из списка выбрать «Свойства обозревателя»

- Перейти на вкладку «Содержание»

- Нажать кнопку «Сертификаты»

 

- В появившемся окне проверить данные сертификата (ФИО, срок действия):

- Перейти на вкладку «Доверенные корневые центры сертификации»

- Убедиться, что в списке присутствует сертификат выданный «Корневой удостоверяющий центр», и срок действия этого сертификата не истек.

Импортировать сертификаты можно следующим образом:

-  Запустить программу «Персональный менеджер сертификатов»

-  Перейти на страничку «Личные сертификаты»

-  Выбрать необходимый сертификат, нажать на него правой кнопкой мыши

-  Выбрать команду «Экспорт сертификата в личное хранилище Microsoft (MY)

 7. Неверные настройки InternetExplorer.

 Сброс настроек Internet Explorer выполняется следующим образом:

- На командной строке InternetExplorerнажать кнопку «Сервис»  

- Из списка выбрать «Свойства обозревателя»

- В появившемся окне необходимо перейти на вкладку «Дополнительно», и нажать на кнопку «Сброс…»

- Во всплывающем окне подтвердить операцию нажатием кнопки «Сброс»

- После сброса снова зайти в «Свойства обозревателя» и убедиться, что пункт «SSL 3.0» выключен (отсутствует галочка), а пункт «TLS 1.0» включен (стоит галочка).

8. Используется Internet Explorer 11.

В правом верхнем углу браузера выбрать кнопку «Сервис» :

В выпадающем меню выбрать строку «Параметры просмотра в режиме совместимости»:

В открывшемся окне выполнить следующие действия:

- установить маркер  напротив строк «Отображать сайты интрасети в режиме совместимости» и «Использовать списки совместимости Майкрософт»;

- в графе «Добавить этот веб-сайт:» указать gamemc.by;

- нажать кнопку «Добавить».

Убедиться, что в поле «Веб-сайты, для которых вы выбрали просмотр в режиме совместимости» указано gamemc.by. Нажать кнопку "Закрыть":

9. Не отображается кнопка "Вход в систему с ЭЦП".

Если Вашим браузером не отображается кнопка  в правом верхнем углу официального сайта ООО «Мониторинговый центр по игорному бизнесу» (gamemc.by), то в адресной строке браузера ввести следующую ссылку: https://sccs.gamemc.by/ и нажать клавишу Enter:

 

(9 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна