Рис.1 Связь с ЦОД есть
Рис.2 Связь с ЦОД отсутствует
При периодическом или продолжительном (более 2-х часов) отсутствии связи с ЦОД (индикатор соединения с ЦОД в правом верхнем углу экрана кассового терминала меняет цвет с зеленого (Рис.1) на красный (Рис.2)), работнику игорного заведения необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить, оплачена ли услуга доступа в сеть Интернет.
- Удостовериться в том, что ADSL-модем включен, постоянно горят индикаторы «DSL», «Интернет».
- Проверить правильность настроек модема.
Рекомендации по настройке сети Интернет игорного заведения приведены на странице http://gamemc.by/index.php/connection/internet-settings.
- Выполнить перезагрузку ADSL-модема в соответствии с указанной ниже последовательностью:
- достать патч-корд из модема;
- выключить модем;
- подождать 20-30 сек;
- включить модем;
- дождаться загрузки (постоянное свечение индикатора «Интернет»);
- вставить патч-корд в модем.
- Убедиться с помощью ноутбука или компьютера, подключенного к ADSL-модему, в доступности сайта Мониторингового центра http://gamemc.by по Интернет-каналу, используемому для доступа к СККС.
- Выяснить у техника игорного заведения и (или) у специалиста РУП «Белтелеком» – имеются ли дополнительные нагрузки (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, сигнализация) на телефонной линии, предназначенной для доступа игорного заведения к СККС.
Напоминаем, что для доступа к СККС должен использоваться отдельный выделенный канал (телефонная линия).
- Обратиться в службу поддержки интернет-провайдера с заявкой, в которой сообщить о потере связи с сетью Интернет. После восстановления связи с сетью Интернет проверить наличие соединения с ЦОД.
О восстановлении связи сообщить по телефону в службу технической поддержки СККС.
- Если успешно выполнен пункт 5, но соединение с ЦОД отсутствует, то необходимо перезагрузить сервер в телекоммуникационном шкафу в соответствии с указанной ниже последовательностью:
- проинформировать службу технической поддержки СККС по телефону о намерении выполнить перезагрузку сервера путем отключения питания телекоммуникационного шкафа;
- получить разрешение инженера технической поддержки на выполнение перезагрузки сервера;
- обеспечить прекращение азартных игр на время перезагрузки сервера;
- прекратить подачу напряжения к телекоммуникационному шкафу (отключить автомат или отключить от электрической розетки);
- в течение 5-10 минут сервер должен выключиться автоматически;
- возобновить подачу напряжения, сервер включится автоматически;
- убедиться в том, что связь с ЦОД восстановлена, и сообщить об этом по телефону в службу технической поддержки СККС.
- Если выполнение работ согласно пунктам 1-8 не привело к восстановлению связи с ЦОД, то необходимо обратиться с заявкой в службу технической поддержки СККС в соответствии с порядком обращения за технической поддержкой в ООО «Мониторинговый центр по игорному бизнесу». Порядок обращения изложен на странице http://gamemc.by/docs/Helpdesk_order.pdf.
|