Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 314-77-33
База знаний
Связь с ЦОД отсутствует
12 May 2015 10:46

Рис.1 Связь с ЦОД есть

Рис.2 Связь с ЦОД отсутствует

При периодическом или продолжительном (более 2-х часов) отсутствии связи с ЦОД (индикатор соединения с ЦОД в правом верхнем углу экрана кассового терминала меняет цвет с зеленого (Рис.1) на красный (Рис.2)), работнику игорного заведения необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить, оплачена ли услуга доступа в сеть Интернет.
  2. Удостовериться в том, что ADSL-модем включен, постоянно горят индикаторы «DSL», «Интернет». 
  3. Проверить правильность настроек модема.

Рекомендации по настройке сети Интернет игорного заведения приведены на странице http://gamemc.by/index.php/connection/internet-settings.

  1. Выполнить перезагрузку ADSL-модема в соответствии с указанной ниже последовательностью:
  • достать патч-корд из модема;
  • выключить модем;
  • подождать 20-30 сек;
  • включить модем;
  • дождаться загрузки (постоянное свечение индикатора «Интернет»);
  • вставить патч-корд в модем.
  1. Убедиться  с помощью ноутбука или компьютера, подключенного к ADSL-модему, в доступности сайта Мониторингового центра  http://gamemc.by  по Интернет-каналу, используемому для доступа к СККС.
  2. Выяснить у техника игорного заведения и (или) у специалиста РУП «Белтелеком» – имеются ли дополнительные нагрузки (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, сигнализация) на телефонной линии, предназначенной для доступа игорного заведения к СККС.

Напоминаем, что для доступа к СККС должен использоваться отдельный выделенный канал (телефонная линия).

  1. Обратиться в службу поддержки интернет-провайдера с заявкой, в которой сообщить о потере связи с сетью Интернет. После восстановления связи с сетью Интернет проверить наличие соединения с ЦОД.

О восстановлении связи  сообщить по телефону в службу технической поддержки СККС.

  1. Если успешно выполнен пункт 5, но соединение с ЦОД отсутствует, то необходимо перезагрузить сервер в телекоммуникационном шкафу в соответствии с указанной ниже последовательностью:
  • проинформировать службу технической поддержки СККС по телефону о намерении выполнить перезагрузку сервера путем отключения питания телекоммуникационного шкафа;
  • получить разрешение инженера технической поддержки на выполнение перезагрузки сервера;
  • обеспечить прекращение азартных игр на время перезагрузки сервера;
  • прекратить подачу напряжения к телекоммуникационному шкафу (отключить автомат или отключить от электрической розетки);
  • в течение 5-10 минут сервер должен выключиться автоматически;
  • возобновить подачу напряжения, сервер включится автоматически;
  • убедиться в том, что связь с ЦОД восстановлена, и сообщить об этом по телефону в службу технической поддержки СККС.
  1. Если выполнение работ согласно пунктам 1-8 не привело к восстановлению связи с ЦОД, то необходимо обратиться с заявкой в службу технической поддержки СККС в соответствии с порядком обращения за технической поддержкой в ООО «Мониторинговый центр по игорному бизнесу». Порядок обращения изложен на странице  http://gamemc.by/docs/Helpdesk_order.pdf.
(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна