Операция инкассации ИА в кассовом терминале при отсутствии связи
23 April 2014 16:36
|
|
Произошёл сбой на игровом автомате, в результате отсутствует связь с кассовым терминалом. В купюроприёмнике игрового автомата остались наличные денежные средства. Как произвести инкассацию игрового автомата и отразить эту операцию в кассовом терминале? Для проведения инкассации игрового автомата после возникновения нештатной (сбойной) ситуации, работнику зала игровых автоматов необходимо: – отправить уведомление в службу технической поддержки СККС (http://support.gamemc.by/) с детальным описанием возникшей проблемы; – подробно изложить нештатную ситуацию в письменной форме на имя руководителя юридического лица; – извлечь из игрового автомата наличные денежные средства.
Для отражения операции инкассации в СККС, кассир зала игровых автоматов должен выполнить следующие действия на кассовом терминале: – выбрать раздел «Смена по ИА»; – в списке игровых автоматов нажать правой кнопкой мыши на номер требуемого для инкассации игрового автомата; – в контекстном меню выбрать строку «Инкассация ИА»; – в появившейся форме в поле «Укажите сумму» ввести изъятую из купюроприемника сумму наличных денежных средств; – нажать кнопку «Подтвердить». | |
|