Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
База знаний
Не работает принтер кассового терминала
29 January 2015 19:13

1. Общая информация. 

Рисунок 1. – Название деталей модульного принтера кассового терминала (далее - принтер).

1.1Панель управления.

  • Световой индикатор питания (Power). Этот индикатор загорается при включении питания принтера.
  • Световой индикатор ошибки (Error). Этот индикатор загорается при возникновении ошибки.
  • Световой индикатор бумаги (Paper). Включение означает, что закончилась бумага. В режиме ожидания замены бумаги этот индикатор мигает.
  • Кнопка подачи бумаги Feed. Эта кнопка позволяет подавать бумагу.

2.Устранение неполадок.

На панели управления не горит световой индикатор  питания  .

  • Убедитесь, что провод питания правильно подключен к принтеру и розетке.

Световой индикатор ошибки горит, принтер не печатает.

  • Убедитесь, что крышка рулона бумаги закрыта. Если она открыта, закройте ее.
  • Если индикатор бумаги горит, убедитесь, что рулон бумаги установлен правильно и внутри не осталось ничего лишнего.

Световой индикатор ошибки мигает, принтер не печатает.

  • Проверьте на замятие бумаги. Если замятие имеется, следуя приведенному ниже описанию удалите застрявшую бумагу и правильным образом установите рулон бумаги.
  • Печать прекращается при перегреве печатающей головки и автоматически возобновляется после достаточного охлаждения головки.
  • Если прекращение печати вызвано чем-то другим, выключите принтер на 10 секунд, после чего снова включите его.

При застревании бумаги.

  • При замятии бумаги ни в коем случае не пытайтесь вытянуть бумагу силой. Откройте крышку рулона бумаги и удалите застрявшую бумагу.

В случае, когда световые индикаторы не горят и не мигаютветовой индикатор питания должен гореть) неисправности могут быть в следующем:

  • Отсутствует контакт в разъёмах соединительного кабеля «принтер – моноблок»
  • Неисправен USB-порт для соединительного кабеля «принтер – моноблок»;

В случае отсутствия вышеперечисленных причин неисправностей, сотрудник игорного заведения выполняет следующие действия:

– выключает и через 10 секунд включает модульный принтер (выключатель на лицевой стороне принтера);

– выключает и через 30 секунд включает кассовый терминал (кнопка в правом нижнем углу на лицевой стороне моноблока);

–  соединительный кабель «принтер –моноблок» вставляется в USB-порт, который находится за съемной панелью в левом нижнем углу на лицевой стороне моноблока).

После выполнения указанных действий и при невозможности распечатки информации, сотрудник игорного заведения:

–   прекращает проведение азартных игр;

– незамедлительно отправляет уведомление в службу технической поддержки СККС (http://support.gamemc.by/) с детальным описанием возникшей проблемы.

(3 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна