Служба технической поддержки
специальной компьютерной кассовой системы

+375 (44) 574-07-01
+375 (33) 360-07-01
+375 (25) 701-07-01
+375 (17) 316-17-33
Операция инкассации ИА в кассовом терминале при отсутствии связи
23 April 2014 16:36

Произошёл сбой на игровом автомате, в результате отсутствует связь с кассовым терминалом. В купюроприёмнике игрового автомата остались наличные денежные средства. Как произвести инкассацию игрового автомата и отразить эту операцию в кассовом терминале?

Для проведения инкассации игрового автомата после возникновения нештатной (сбойной) ситуации, работнику зала игровых автоматов необходимо:

– отправить уведомление в службу технической поддержки СККС (http://support.gamemc.by/) с детальным описанием возникшей проблемы;

– подробно изложить нештатную ситуацию в письменной форме на имя руководителя юридического лица;

– извлечь из игрового автомата наличные денежные средства.

 

Для отражения операции инкассации в СККС, кассир зала игровых автоматов должен выполнить следующие действия на кассовом терминале:

– выбрать раздел «Смена по ИА»;

– в списке игровых автоматов нажать правой кнопкой мыши на номер требуемого для инкассации игрового автомата;

– в контекстном меню выбрать строку «Инкассация ИА»;

– в появившейся форме в поле «Укажите сумму» ввести изъятую из купюроприемника сумму наличных денежных средств;

– нажать кнопку «Подтвердить».

(5 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна